Cайт памяти Кирилла Лаврова
http://kirilllavrov.maxbb.ru/

Театральные роли Кирилла Лаврова
http://kirilllavrov.maxbb.ru/topic10.html
Страница 2 из 3

Автор:  lievre [ 22-07, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

Да, ты права, только вот жить он будут в окружении таких же как они и, боюсь, не заметят своей ущербности

Автор:  Admirali71 [ 22-07, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

да.... или сожрут друг-друга.... не сожалея об этом....

Автор:  lievre [ 22-07, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

и ведь со зверями-то их не сравнишь - не хочется зверушек обижать

Автор:  Admirali71 [ 22-07, 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

дааааа.... :smile: :smile: даже у зверей есть сердце и жалость....

Автор:  Admirali71 [ 22-07, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

их можно сравнить только со слов Маттиаса - вампирам, которые пожирают его.... и нет от этого убежища....

Автор:  lievre [ 22-07, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Да уж, попили крови они... и ведь не насытятся же никак...

Автор:  Admirali71 [ 22-07, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

да.... до последней капли крови... до последнего вздоха.... пожирают и не остановятся.....

Автор:  Kishi-neva [ 30-07, 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

Кто-нибудь встречал на торрентах или где еще товстоноговского "Ревизора"?И вообще,был ли он записан тогда?Очень хотца посмотреть...

Автор:  Admirali71 [ 30-07, 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

Ревизора не встречала.... пойчу ещё раз по внимательнее... :smile:

Автор:  Kishi-neva [ 13-08, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

Смотрите,что я нашла:
Эрмон и Рамона» («А если локомотивы встречаются») -- это история любви двух паровозов, произошедшая на Закавказской железной дороге в 1949 году. Резо Габриадзе всю эту неделю рассказывает ее со своими куклами и своими актерами в театре «Современник» -- мэтра пригласил на гастроли фестиваль «Черешневый лес».

В этом спектакле маневровый паровоз Рамона (чья участь -- удаляться от маленькой станции, на которой она служит, максимум на триста метров и тут же возвращаться) тоскует по своему возлюбленному, мощному паровозу Эрмону, что занят важной работой где-то на Дальнем Востоке. Печалится, кружит вокруг станции и слегка подвывает в ночи -- просит начальника станции дать позвонить любимому. У Рамоны слегка скособочена кабина, трогательно болтаются колесики под брюхом, вид какой-то замученный и запыленный -- только в воспоминаниях о первой встрече с любимым она сияет новеньким черным металлом. Так же гордо светится тогда Эрмон, а в следующий раз мы увидим его уже искореженной грудой металла, когда, истосковавшись по подруге, он рванет в Грузию из Владивостока и по железной дороге будет отдан приказ остановить его любой ценой.

Весь этот спектакль -- о любви, и в разговорах об этом чувстве Габриадзе так настойчив, как бывают настойчивы старые люди, которым уже безразлично, сочтут их занудами или нет. Они знают, что они правы, надеются, что, быть может, тогда, когда они повторят что-то важное в сотый раз, именно тогда их кто-нибудь услышит, и что-нибудь в мире поменяется. И вот эту правоту -- правоту любви -- транслирует в спектакле Габриадзе.

У него все живые, все способны чувствовать и разговаривать. Подбирающие объедки на рельсах курица и кабан: он интересуется, как идут заготовки мясомолочных продуктов, она вычитывает в обрывке газеты, что план выполнен пока только на 15%, и сочувственно советует «на твоем месте я бы ушла в Турцию». Рупор радиотранслятора, висящий на столбе, оказывается женского пола и с интонацией старой подруги утешает тоскующую Рамону. Путевой обходчик (виден лишь маленький фонарь, подрагивающий над уложенными на стол рельсами) сообщает своему коллеге, что вот эти шпалы -- номер такой-то и номер такой-то -- любят друг друга, одну из шпал недавно украли и попытались использовать в качестве стройматериала для дома, так она вернулась, а дом рухнул.

В этом разговоре о любви много вброшенной эксцентрики. Ее ярчайшее проявление -- цирк, Рамона однажды вынуждена волочь маленький состав с бродячими артистами. На маленьких столиках гарцуют лошади, вертят фуэте балеринки (особенно бойкая -- вверх ногами) -- и так воспроизводится эта вечная интонация, роднящая Габриадзе с Феллини: жизнь схожа с аттракционом. С аттракционом на очень мрачном фоне: год все-таки сорок девятый, и посреди спектакля возникают проекции фотографий служащих железной дороги, получивших от десяти до двадцати пяти лет.

Финальная интонация -- печальная. Особенно последний монолог о том, как изменился мир, как все более чужими становятся друг другу люди, дергает нерв тогда, когда понимаешь что в записи звучит голос Кирилла Лаврова. Голос жалеет исчезнувшие паровозы и «клубы дыма на перроне, в которых, не таясь, можно было целоваться впервые в жизни». И, выходя на поклоны, Габриадзе сказал, что отдает эти аплодисменты Лаврову. И это последнее объяснение в любви было так в стиле спектакля, что зал встал.



В «Локомотивах», как и в прежних спектаклях Габриадзе, актеры-кукловоды молчат — за них говорят знаменитые актеры, записавшие фонограмму. И на этот раз даже в самых крошечных ролях звучат голоса стольких российских звезд, что зрители невольно играют в угадайку, шепча по ходу действия друг другу: «Петренко! Фрейндлих! Михалков! Гармаш! Битов! Лавров!» (Кирилл Лавров записал эпилог к спектаклю всего за две недели до смерти). В сущности, «Локомотивы» в большей мере оказываются именно радиоспектаклем, а обаятельные куклы Габриадзе, которых вывозят на колесных столах кукловоды, проходят перед нами будто на дефиле, почти не участвуя в действии. «Эрмон и Рамона», действительно, только эскиз к спектаклю: вот такими будут куклы — железные паровозы, деревянные люди и животные, горы из мешковины. Вот таким — пронзительно сентиментальным — будет сюжет.
Все происходит, как всегда, в полумраке – в полумраке прошлого и одновременно во мраке страшных лет России (хотя события происходят в Грузии, но Грузии, где говорят еще по-русски). Однако ощущения, которые рождает спектакль и которые остаются после него, как всегда бывает с Габриадзе, – самые светлые. Ведь спектакль – о любви, а даже самая несчастная, самая трагическая любовь все равно прекрасна. Вот такая сентиментальная ерунда начинает лезть в голову, и эта ерунда странно радует и тревожит, и наворачиваются слезы, когда в самом финале звучит голос Лаврова, который говорит, кажется, не от имени паровозов и домашних животных, или цирковых актеров – еще одной группы героев, – кажется, говорит «от себя»: про то, что времена поменялись и умерли клоуны, и паровозы – тоже. Клоуны, бывшие чуть ли не главными героями прошлого века, героями Пикассо и Сезанна, Феллини... и манежа, кажется, и вправду – уходят. Габриадзе помнит все и вспоминает, кажется, вместе со зрителями, будоража какие-то общие воспоминания. Ну вот и славно."
Я уже дала объяву на торрент.

Автор:  lievre [ 13-08, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ой, я уже давно об этом спектакле мечтаю, да только вот вряд ли его кто-то записывал. Слишком хрупкие у Габриадзе спектакли.

Автор:  lievre [ 18-08, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

Радиоспектакль "Сколько лет, сколько зим" можно скачать отсюда. Этот формат скачивается Ослом, то есть eMule. Весит 640 МБ

ed2k://|file|(AudioBook_Rus)_Radiospektakli_020.rar|671044715|6A1D5A47F2C0F0F5EAE4B3BE69422612|/

Информация с сайта http://abook-club.ru/forum/index.php?s= ... topic=4898. Там куча всяких спекталей. С Кириллом Юрьевичем только этот вроде бы.[/url]

Автор:  G.P. [ 18-08, 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

Ссылка не открывается(((((

Автор:  lievre [ 19-08, 07:07 ]
Заголовок сообщения: 

Какая именно??? Я по ней качаю спокойно. Ты ее чем открываешь? Надо каким-нибудь файлообменником, в браузере не откроется.

Скачай, например, отсюда http://switch.dl.sourceforge.net/source ... e0.42e.zip

Автор:  Kishi-neva [ 23-08, 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

Люди,супер новость!! На кинозале с утра раздают "Энергичных людей" 1974 года,с Лавровым,Юрским и Панковым!Я уже поставила на закачку,вот ссылка: http://kinozal.tv/details.php?id=46209

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/